«Ранний старт» (работа с детьми повышенного риска формирования РАС и ТМНР)
Оказание своевременной комплексной и коррекционной помощь детям с РАС и ТМНР, посредством созданной службы ранней помощи.
«Смогу жить сам» (обучение подростков и молодых людей с РАС и ТМНР навыкам самостоятельного проживания)
Развитие самостоятельности подростков с тяжёлыми нарушениями развития в решении повседневных жизненных задач в бытовой, социально-коммуникативной и досуговой деятельности, а также самореализация и нормализация их жизни в обществе.
«Незаурядные дети» (групповая работа с детьми с РАС и ТМНР)
С помощью модели развивающего ухода за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития и использования средств альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) мы охватываем такие важные сферы развития ребенка с ТМНР, такие как: общение с окружающими людьми, двигательное развитие, бытовые навыки, навыки изобразительной деятельности.
«Идём вместе в будущее» (занятия для детей с ДЦП)
Социализация и инклюзия детей с ДЦП с тяжелыми формами аутистических и ментальных нарушений развития, посредством создания уникальной обучающей модели с учетом специфических особенностей заболевания.
«Обучение специалистов»
Повышение адаптивного потенциала детей с РАС посредством обучения специалистов дошкольных образовательных организацией города Хабаровска технологиям психолого-педагогического и социального сопровождения детей с РАС.
«Мастерская добрых дел» (трудовая мастерская полиграфия)
Развитие начальных трудовых и коммуникативных навыков у молодых людей с РАС и ТМНР, самореализация их жизни в обществе, через реализацию учебной программы «Город особых мастеров».
«Я-художник! Я-творец!» (развитие творческих способностей лиц с РАС и ТМНР)
Формирование базовых умений и навыков изобразительной деятельности, раскрытие и развитие творческого потенциала обучающихся с ОВЗ художественно – изобразительными средствами.