skip to Main Content

Министерство образования и науки Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы
"Школа - интернат № 5"

структурное подразделение

Региональный ресурсный центр
по организации комплексного сопровождения лиц
с расстройствами аутистического спектра
и тяжёлыми множественными нарушениями развития
e07a3caa-a3ee-4e76-95a8-08e0f1485e2e

Если вы взяли эту брошюру, то вас интересует проблема отношений между родственниками в семьях, имеющих ребёнка с особенностями развития. Особое внимание хотелось бы уделить положению братьев и сестёр в таких семьях.

Очень важный навык — просить помощи в трудной ситуации.
Навык ПРОСИТЬ ПОМОЩИ стоит на «трёх китах»:
1. Умение просить;
2. Умение определить уровень серьезности проблемы;
3. Умение найти того, кто может помочь в этой ситуации и выбрать способ как просить о помощи.

О каждом навыке будет отдельный пост. ✍️
Про что написать в первую очередь?

e07a3caa-a3ee-4e76-95a8-08e0f1485e2e
img_9581-770×470

Как рассказать о том, что тебя беспокоит, что у тебя болит, чего ты хочешь или боишься, если ты практически не говоришь или речь есть, но ее с трудом понимают даже самые близкие люди?

Что чувствует мама, когда слышит приговор своему ребёнку «аутизм»?

Что может предпринять мама, когда сталкивается с отсутствием специалистов и помощи своему ребенку?
Опыт Натальи Евтеевой показал – не сдаваться. И создать свою систему пути для детей с аутизмом.

12631304_10206903894373598_778396440471514671_n
dscn2264-770×470

Ребёнок-аутист в семье: опыт хабаровской мамы Татьяны Гарбар

Быть мамой – это большое счастье для женщины, которая этого хочет. Но как быть, если тебе предстоит воспитывать особенного ребёнка? Татьяна Гарбар знает ответ на этот вопрос. Своим опытом и историей она согласилась с нами поделиться.

Back To Top