skip to Main Content

Министерство образования и науки Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы
"Школа - интернат № 5"

структурное подразделение

Региональный ресурсный центр
по организации комплексного сопровождения лиц
с расстройствами аутистического спектра
и тяжёлыми множественными нарушениями развития

Учитель-дефектолог

График работы:                       Контакты:
пн,пт: 10:00-15.00                      +79098706096
                                                                                                          сб-вс: выходной                        scicon@yandex.ru

 

Опыт работы:

2014г.-2015г. Тихоокеанский государственный университет, психолог-консультант.
2015г.-2017г. КГБУЗ «Перинатальный центр», психолог-консультант.
2016г.- н.в. Центр психологии и психотерапии КПД
психолог, организатор курсов по повышению квалификации.
2017г.-2018г. КГБОУ Школа-интернат №2, педагог-психолог.
2018г.- н.в. КГКОУ ШИ5 структурное подразделение РРЦ РАС ТМНР

Образование:                                                        Повышение квалификации:

2010г.-2015г. Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет
Специальность – специальная психология с дополнительной специальностью логопедия.
  2016г.
  • КПТ тревожных расстройств.Паническое расстройство, агрофобия, социофобия и другие. Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова (СПб)
  • Основы перинатальной психологии и психокоррекции. Институт практической психологии «Иматон» (СПб)
  • Applying cognitive-behavioral therapy to clinical psychotherapy and psychology for children with special needs. Harbin Medical University
  • Основы поведенческой терапии: теория и практика. Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова (СПб)
  • Психотерапевтический контракт в КПТ. Формирование комплаенса. Когнитивная терапия А. Бека. Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова (СПб)
  • Когнитивно-поведенческая терапия аддиктивного поведения. Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова (СПб)
  2017г.
  • Современные аспекты детской и подростковой психопатологии: методы диагностики и психотерапии. Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова (СПб)
  • Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии и консультирования. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
  • Введение в детскую и подростковую психотерапию. Психотерапия ПТСР у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
  • Психотерапия невротических расстройств у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
  • Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Московский институт современного академического образования.
    2018г.

 

  • Психотерапия аффективных расстройств и расстройств пищевого поведения у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
  • Психотерапия расстройств поведения у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
  • Современные методы психотерапии детей и подростков. Интегративный подход. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
  • Схематерапия. Модуль 1. International Society of Schema Therapy.
  • Психологическая помощь при горе и утрате. Институт клинической и прикладной психологии.
  • Схематерапия. Модуль 2. International Society of Schema Therapy.  2018г.

  

 

2019г.
  • Тренинг «Работа с осознанием смерти». Институт клинической и прикладной психологии
  • Психологическая диагностика психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии
  • Основные понятия и базовые принципы работы с психической травмой. Институт клинической и прикладной психологии
  • Психотерапия детской психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии
  • Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ. ООО СП «СОДРУЖЕСТВО»
      2020г.  

  • Инклюзивный диалог в музейном пространстве. Государственный Эрмитаж.
  • Травма развития. Институт клинической и прикладной психологии
  • EMDR-терапия в работе с психической травмой. Институт клинической и прикладной психологии
  • Психотерапия сексуальной травмы. Институт клинической и прикладной психологии
  • Когнитивно-поведенческая терапия ПТСР. Институт клинической и прикладной психологии.
  • Работа с внутренним травмированным ребенком. Институт клинической и прикладной психологии
  • КПТ психосоматических расстройств. Институт клинической и прикладной психологии

Back To Top