skip to Main Content

Министерство образования и науки Хабаровского края
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы
«Школа - интернат №5"

структурное подразделение

«Региональный ресурсный центр
по организации комплексного сопровождения лиц
с расстройством аутистического спектра
и тяжёлыми множественными нарушениями развития»
WhatsApp Image 2020-04-09 at 10.23.13

Структура РРЦ РАС ТМНР

  • Стратегическое управление деятельностью РРЦ РАС ТМНР осуществляет министерство образования и науки края.
  • Оперативное управление РРЦ РАС ТМНР осуществляет руководитель – заместитель директора школы-интерната по научно-методической работе (далее – руководитель).
  • Руководитель:
    — определяет и согласовывает перспективные направления развития РРЦ РАС ТМНР;
     — организует работу РРЦ РАС ТМНР и несет полную ответственность за его деятельность в соответствии с настоящим положением.
  • Штатное расписание РРЦ РАС ТМНР утверждает директор школы-интерната.
  • Работники РРЦ РАС ТМНР назначаются на должность и освобождаются от должности приказом директора школ-интерната.
  • В структуре РРЦ РАС ТМНР функционирует три отдела:

— информационно-аналитический отдел обеспечивает решение аналитических задач по проблеме образования людей с РАС и ТМНР в крае, реализует просветительские программы и мероприятия, обеспечивает деятельность специального портала по проблеме РАС и ТМНР;      

    — учебно-методический отдел осуществляет методическую поддержку по вопросам оказания комплексной помощи лицам с РАС и ТМНР; создает методические продукты, разрабатывает и реализует программы повышения квалификации, стажировок педагогических работников, организует подготовку и проведение научно-практических семинаров, вебинаров и конференций;

— консультативно-диагностический отдел проводит диагностику сложных случаев, осуществляет правовую, психологическую и методическую поддержку родителей и людей с РАС и ТМНР, разрабатывает рекомендации для осуществления коррекционной работы в крае.

Back To Top